Среда
2025-07-09
7:44 AM
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Калинка
Главная Регистрация Вход
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и »
Меню сайта

Наш опрос
Как бы Вы оценили общий уровень качества образования в детском саду, который посещает Ваш ребенок?
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

В коррекционно-образовательном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, а именно: 1 интерактивный экран Classik  Digis, интерактивный стол «InterTouch Display  43L, 2 мультимедийных проектора, световая песочница, 4 ноутбука.

Использование интерактивной панели «InterTouch Display  43L в коррекционно - образовательном процессе

 

Использование световых песочных столов в эмоциональном и познавательном развитии детей-инвалидов и детей с ОВЗ посредством техники песочной терапии

Целью деятельности педагога-психолога является: социализация детей-инвалидов и детей с ОВЗ, через занятия в технике песочной терапии. Песочная терапия – один из психотерапевтических, психокоррекционных, развивающих методов, направленных на разрешение личностных проблем через творчество и игру. Педагог-психолог использует песочный столв двух направлениях:

1) «Песочное рисование» предусматривает проведение игр на развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук. Эти упражнения имеют большое значение для развития психики ребенка. Во-первых, такого рода взаимодействие с песком стабилизирует эмоциональное состояние. Во-вторых, наряду с развитием тактильной чувствительности и мелкой моторики ребёнок учится прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это, в свою очередь, способствовует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Но главное, ребенок получал первый опыт рефлексии (самоанализа), учится понимать себя и других.

2) «Песочные миры» – это возможность коррекции детских проблем через творчество и игру. Метод  построен на сочетании невербальной (процесс построения композиции) и вербальной (рассказ о готовой композиции, сочинение истории или сказки, раскрывающей смысл композиции) деятельности детей. В качестве основных материалов используется кварцевый песок и миниатюрные фигурки окружающего мира. С их помощью детям предлагается создавать композиции, после завершения работы ребенок дает название своему творению и рассказывает о нем. Один из основных механизмов позитивного воздействия песочной терапии основан на том, что ребенок получает опыт создания маленького мира, являющегося символическим выражением его способности и права строить свою жизнь, свой мир собственными руками.

Групповые игры с песком направлены, в основном, на развитие коммуникативных навыков, то есть умения гармонично и эффективно общаться друг с другом, взаимодействовать. В песочных играх дети получали опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместного преодолевать трудности, толерантности, сплочению, учатся слушать и слышать другого.

Решаем вместе
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта